Atl-Ural
+7 (351) 264-06-50
ул.Цвиллинга, д.15, 3 этаж
Главная
О Компании
Каталог
Контакты
Новости
Информация
Акции и скидки
Каталог
  • Биллборды 3х6м
  • Конструкции арочного типа
  • Нестандартные форматы
  • Призматроны
  • Для клиента
    • Доставка и оплата
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Atl-Ural
    Главная / Новости / Где размещать наружную рекламу?

    Где размещать наружную рекламу?

    13.09.2011
    Где размещать наружную рекламу? В условиях перенасыщенности городских улиц и площадей различными рекламнымищитами, вывесками, и растяжками эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы зависит от множества различных факторов, например: от месторасположения, размера, дизайна макета. Биллборд или рекламные щиты должны моментально привлекать к себе внимание. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — это два основных требования. Люди, которые ежедневно могут видеть рекламные щиты, чаще всего спешат по своим делам пешком или в автомобилях. Стоя в пробках, обычно болтают по мобильному телефону, слушают радио, читают, некоторые рисуют или даже смотрят портативные телевизоры. А если и смотрят по сторонам, то либо рассеянно, либо, наоборот, в поисках чего-то очень конкретного — но уж точно не рекламы. Поэтому размещение того или иного рекламного носителя в первую очередь необходимо упираться на аудиторию, которую вы хотите охватить. Рекламируя товар, связанный с автомобилями само собой лучше размещать вдоль городских и загородных дорог. При этом рекламный носитель должен быть достаточно ярким, чтобы привлечь к себе внимание. Стоит человеку выйти на улицу, как его сразу можно отнести к одной из 3 групп: • Автомобилист • Пассажир общественного транспорта • Пешеход Он все время сталкивается с рекламными щитами. Исходя из этого, исторически сформировалось три основных формата. Рекламные щиты 6х3 — основной формат наружной рекламы, нацелен в большей степени на автомобилистов. Второй по значимости — это сити-формат. И третий — пиллары. Два последних обращены в основном к пешеходам и пассажирам наземного транспорта. Сегодня, когда в основном зрителями рекламы является молодежная аудитория, которая все реже смотрит телевизор и мало читает прессу, результативно воздействовать на нее рекламодателям помогает именно наружная реклама.
     ←  Смотреть все
    Atl-Ural Написать нам
    Адрес “Atl-Ural” : ул.Цвиллинга, д.15, 3 этаж +7 (351) 264-06-50 atl-ural@mail.ru
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке