Где размещать наружную рекламу?
13.09.2011
В условиях перенасыщенности городских улиц и площадей различными рекламнымищитами, вывесками, и растяжками эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы зависит от множества различных факторов, например: от месторасположения, размера, дизайна макета. Биллборд или рекламные щиты должны моментально привлекать к себе внимание. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — это два основных требования.
Люди, которые ежедневно могут видеть рекламные щиты, чаще всего спешат по своим делам пешком или в автомобилях. Стоя в пробках, обычно болтают по мобильному телефону, слушают радио, читают, некоторые рисуют или даже смотрят портативные телевизоры. А если и смотрят по сторонам, то либо рассеянно, либо, наоборот, в поисках чего-то очень конкретного — но уж точно не рекламы.
Поэтому размещение того или иного рекламного носителя в первую очередь необходимо упираться на аудиторию, которую вы хотите охватить. Рекламируя товар, связанный с автомобилями само собой лучше размещать вдоль городских и загородных дорог. При этом рекламный носитель должен быть достаточно ярким, чтобы привлечь к себе внимание.
Стоит человеку выйти на улицу, как его сразу можно отнести к одной из 3 групп:
• Автомобилист
• Пассажир общественного транспорта
• Пешеход
Он все время сталкивается с рекламными щитами. Исходя из этого, исторически сформировалось три основных формата. Рекламные щиты 6х3 — основной формат наружной рекламы, нацелен в большей степени на автомобилистов. Второй по значимости — это сити-формат. И третий — пиллары. Два последних обращены в основном к пешеходам и пассажирам наземного транспорта.
Сегодня, когда в основном зрителями рекламы является молодежная аудитория, которая все реже смотрит телевизор и мало читает прессу, результативно воздействовать на нее рекламодателям помогает именно наружная реклама.